Вы зашли на официальный сайт МОУ "СОШ села Шумейка"
Официальный сайт МБОУ СОШ села Шумейка - Психолог школы
Суббота, 18.08.2018, 11:12
Вы вошли как Гость | Группа "Гости"Приветствую Вас Гость | RSS

МОУ "СОШ с. Шумейка"

Меню сайта
Вход на сайт
Вход на сайт

Психолог школы


Демидюк Анна Васильевна

Внимание!

Это должен знать каждый!

Закон и подросток

 (в помощь несовершеннолетним, педагогам, родителям)  

Ни один из нас не застрахован от ошибок, недоразумений и проблем, связанных с нарушением (вольным или невольным) норм и правил, установленных действующим законодательством РФ. Отмечено, что, не зная действующих законов, несовершеннолетние часто попадают в неприятные истории с далеко идущими последствиями. При этом дети, подростки и их родители оказываются в данной ситуации беспомощными, в силу того, что не владеют информацией административного и уголовного законодательства. А незнание законов не освобождает от ответственности.

 В буклете отражены основные статьи Административного и Уголовного Кодексов Российской Федерации, знание которых позволят избежать проблем с правосудием.(читать дальше)

 
Фамилия *:
Имя *:
Отчество *:
Контактный телефон *:
E-mail отправителя:
Какое отношение вы имеете к нашей школе? *:
Тема письма *:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:

Психолог школы Дадонова Анна Васильевна
 
 

Советы психолога

  • Памятка  для родителей    Как одиннадцатиклассникам подготовиться к экзаменам
     
  • Памятка для выпускников  Как вести себя во время сдачи  экзаменов  в форме ЕГЭ
     
  • ПАМЯТКА ДЛЯ УЧИТЕЛЯ     Как помочь ученикам в процессе подготовки к ЕГЭ
    В процессе обучения и при сдаче экзаменов большую роль играет, во-первых, знание или, точнее, понима­ние того, что надо делать, и, во-вторых, умение это делать. Поэтому учителям следует активнее вводить тестовые технологии в систему обучения, ведь не зря говорят, что нельзя научиться плавать, стоя на берегу. Такие тренировки по выполнению тестовых заданий позволят учащимся реально повысить тестовый балл. Зная типовые конструкции тестовых заданий, ученик во время экзамена практически не будет тратить время на выполнение инструкции. Во время таких тренировок формируются соответствующие психотехнические на­выки саморегуляции и самоконтроля. Психотехнические навыки не только повышают эффективность подго­товки к экзаменам, позволяют наиболее успешно вести себя во время экзамена, но и вообще способствуют развитию навыков мыслительной работы, умению мобилизовать себя в решающей ситуации, овладевать соб­ственными эмоциями.
    Важно репетировать еще и потому, что в психологии известен такой факт: если запоминание информации и ее воспроизведение происходят в сходных условиях, то воспроизведение будет более успешным.
    Преподаватели обычно объясняют провал на экзамене низким уровнем знаний сдающего. Да, хорошее зна­ние материала необходимо для успеха, но это знание нужно еще и продемонстрировать. Беспокойство и тревога в ситуации экзамена могут быть еще большими врагами, чем не самое блестящее знание предмета. Уверенность в себе — это слишком серьезная вещь, которую при всем желании уже невозможно сформиро­вать в оставшееся до экзамена время. Для развития у учащихся уверенности в себе могут проводиться дли­тельные психологические тренинги и специальные консультации для родителей. В ваших возможностям на­учить ученика справиться с излишним волнением при подготовке к сдаче экзаменов. Как это можно сделать?
    1.     Если накануне экзамена ученик постоянно думает и говорит о провале, посоветуйте ему постараться не думать о плохом. Конечно, это будет трудно. Опишите ему картину будущего легкого и удачного ответа. Пусть он почаще и сам воображает себе образ «желаемого будущего» во всех подробностях - как он, волнуясь, входит в класс, садится на место. И тут страх пропадает, все мысли ясные, ответы четко представляются уверенному в себе человеку. Расскажите учащимся, как вы оцениваете их мысли о возможном провале они не только мешают готовиться к экзамену, создавая постоянное напряжение, но и разрешают ученику готовиться спустя рукава, ведь все равно впереди ждет неудача.
  • Если волнение все же не покидает выпускника, то предложите ему прием, называемый «доведение до абсурда». Главная задача - как можно сильнее напугать себя. Хорошо заниматься этим упражнением вдво­ем  - напугайте друг друга посильнее. Этот прием обязательно приведет вас обоих к мысли, что бояться на самом деле нечего и не все так ужасно. Кстати, если старшеклассник поражает вас каменным спокойствием - это не так уж и хорошо. Отсутствие некоторого волнения на экзамене часто мешает хорошим ответам.
  • Если учащийся заранее рассматривает экзаменаторов (тестотехников) как своих врагов, ничего хорошего из этого не выйдет. Поговорите с пессимистом, объясните ему, что все преподаватели тоже сдавали экзаме­ны и помнят свои ощущения. Даже если тестотехник кажется хмурым и неприветливым - возможно, он просто демонстрирует свою строгость, объективность и беспристрастность.
  • А помните ли вы, как учили материал к экзаменам? Пользовались ли какими-то интересными приемами усвоения знаний? Если вы знаете такие секреты, обязательно поделитесь ими со своими учениками. Неплохо поспрашивать и знакомых, и учителей, работающих с вами в рамках методического объединения. Возможно, вам удастся создать для ваших выпускников своеобразную копилку приемов усвоения знаний.
  • Используйте при подготовке такой прием, как работа с опорными конспектами. Опорный конспект - это не переписанный бисерным почерком фрагмент учебника, это всегда схема материала. Разработайте вместе с учащимися систему условных обозначений и не жалейте времени на оформление конспекта    на большом листе, на доске. Старшеклассники хорошо усваивают содержание материала через такую простую и приятную для них деятельность.
  •  Расслабление уменьшает внутреннее беспокойство, улучшает внимание и память.

Заключение по проведенному исследованию для учащихся 10 класса, по обратной связи элективных курсах
Заключение по проведенному исследованию для учащихся 9 класса, по обратной связи элективных курсах
Заключение по проведенному исследованию для учащихся 9 класса «Карта интересов»

Фрагмент формы для заполнения в информационно - аналитической системе МИАС
Анализ адаптации 1 классы
Анализ адаптации 5 классы
Протокол отчёта в МБОУ ДОД "Центр Позитив" по диагностики ЛУУД 5 класс 2 этап
Протокол отчёта в МБОУ ДОД "Центр Позитив" по диагностики ЛУУД 1 класс 3 этап

Программа психологического сопровождения и подготовки выпускников к ГИА и ЕГЭ
Рабочая программа по курсу внеурочной деятельности « Тропинка к своему Я» для обучающихся 1 класса
Рабочая учебная программа индивидуального дефектологического сопровождения ученика 4 класса
Рабочая учебная программа индивидуального логопедического сопровождения ученика 4 класса
Рабочая учебная программа индивидуального психологического сопровождения ученика 4 класса
Рабочая учебная программа Элективного курса «Психология и выбор профессии» для обучающихся 9 класса 
Рабочая учебная программа Элективного курса «Я и моя профессия» для обучающихся 9 класса
План реализации социально-профилактических программ МБОУ "СОШ с. Шумейка" на 2016 - 2017 уч. год.
Общий вид кабинета психолога
Зона релаксации

Вход на сайт
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content
Block title
Block content

Copyright MyCorp © 2018
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz